Вопросы-ответы

СТРАХИ
ПОКУПАТЕЛЕЙ

– Сложно.
ОТВЕТ МАГАЗИНА. За несколько секунд можно сделать покупку без регистрации, нажав «Купить в 1 клик» или «Быстрый заказ». А можно заказать и по телефону, назвав свой размер, артикул товара и адрес доставки.

– Опасно.
ОТВЕТ МАГАЗИНА. Ваши данные используются только для покупки и никому не передаются. Также и Ваши пароли хранится в зашифрованном виде, мы их не видим. Если забыли свой пароль – по Вашему запросу после идентификации сгенерируем новый.

– Рискованно.
ОТВЕТ МАГАЗИНА. Итернет-магазин не имеет доступа к Вашим банковским данным. Все финансовые операции проводятся на стороне Сбербанка.

– Пугает регистрация.
ОТВЕТ МАГАЗИНА. Можно и не регистрироваться. Есть «Быстрый заказ» и «Заказ в 1 клик». Но, чтобы при последующих покупках было удобнее, проще и быстрее – рекомендуем зарегистрироваться. Регистрация проста, зарегистрированный пользователь в Личном Кабинете может видеть список ранее сделанных заказов, чтобы самим смотреть, достаточная ли у Вас сумма, чтобы получить постоянную скидку.

– Не подойдёт.
ОТВЕТ МАГАЗИНА. Нажмите на строчку «Проверить по таблице», которая есть в Карточке любого товара. Проверьте свои параметры и сможете выбрать нужный размер. Можно также прикинуть, подойдёт ли Вам фасон одежды и другие товары, полистав страницы каталогов и посмотрев, как одеты фотомодели. Но, даже если одежда не понравится, её можно вернуть. Подробнее а разделе «Возврат»...

– Страх перед Корзиной.
ОТВЕТ МАГАЗИНА. Там всё просто. Посмотрите товары в Корзине и оформите заказ (или нажмите «Быстрый  заказ» без регистрации. 
Можно удалить лишние товары. Ввести промокод, если есть постоянная скидка.

–Страх позвонить.
ОТВЕТ МАГАЗИНА. Консультанты с удовольствием ответят на все вопросы, помогут в навигации по сайту и в выборе товара.

– Страх купить некачественное.
ОТВЕТ МАГАЗИНА. Подделок нет, потому что одежда поступает напрямую с фабрик. Одежда сшита с любовью. Соответствует высоким требованиям качества и красоты. Это мы носим сами. Нам нравится. 

Вопрос: Где находится моя посылка?

Хочу узнать, где находится моя посылка. По времени – должна уже поступить в мой город. 

Ответ:

Посмотрите на сайте Почты России здесь...
Если начинаете волноваться, что:
• долго нет Извещения с почты;
• не знаете номер отправления;
• из магазина не прислали письмо/sms о поступлении посылки на почту,

напишите нам на sales@egeriya.ru

Вопрос: Значение слова «Эгерия».

Скажите, что означает слово «Эгерия»?
А почему такой слоган: «Восторг покупок»?

Ответ:

Слово имеет несколько значений.
Лесная нимфа в римской мифологии.
Малая планета (астероид) в Солнечной системе  (в честь которой и был назван сайт).
 Дневная бабочка из подсемейства Бархатницы семейства Нимфалиды.
Водоросль, часто используемая при декоративном оформлении аквариумов.


Можно сказать, что фраза «Восторг покупок» подразумевает восторг от самого процесса выбора товаров и предвкушения покупок, в отличие от фразы «Восторг ОТ покупок» (когда покупки – уже свершившийся факт).

Вопрос: Как доставят товары?

Какими способами вы можете осуществить доставку по России?

Ответ:

Почтой России и курьерскими службами. Подробнее – в разделе Доставка...

Вопрос: Куда мне отправить возврат ?

Я получила заказ, одно из изделий мне не подошло по размеру. По какому адресу мне отправить возврат товара?

Ответ:

Как написано на любой странице сайта в разделе «Возврат», Вы можете отправить Почтой РФ:  634051, Томская обл., г. Томск, ул. Вокзальная, д. 67/2, ИП Писанов Вадим Юрьевич (интернет-магазин «Эгерия»). Рекомендуем отправлять с объявленной ценностью на сумму стоимости товаров в посылке.


Если возникли вопросы – напишите на
sales-egeriya@mail.ru
Также можно позвонить  по беспл. тел. 8 800 234 36 77.

Вопрос: Мне никто не звонит.

Я заказала в пятницу, сегодня воскресенье, а мне никто не звонит. 
Уже волнуюсь, что с моим заказом. Хотя раньше все посылки я получала, спасибо.

Ответ:

Дело в том, что в выходные мы не работаем. Не волнуйтесь, с Вами свяжутся в этот либо на рабочий день после заказа. Также, каждый день работает дежурный оператор. Ваш заказ обрабатывается..

Как написано в разделе «Доставка» и в Карточке товара, «После сделанного заказа в этот или на следующий рабочий день Вам позвонит консультант».

Вопрос: Мне пришло чужое письмо

Мне почему-то пришло чужое письмо о покупке в интернет-магазине.

Ответ:

Скорее всего, кто-то ошибся на 1-2 символа, когда набирал свою электронную почту в любом интернет-магазине страны (и адрес совпал с Вашим), не обращайте внимания.

Вопрос: Не позвонили, хотя заказ подтвердила sms-кой.

Я подтвердила заказ, решив выслать sms, но мне не позвонили.

Ответ:

Если подтверждение приходит по sms, менеджеры не перезванивают, и заказ сразу поступает в обработку. Но надёжней будет писать на e-mail.
 

Вопрос: У меня пропали товары в Корзине

У меня товары были в Корзине. Вскоре зашла снова в Корзину – а там нет товаров вообще! 

Ответ:

Товары в Корзине не будут отображаться, если в очередной раз Вы зашли на сайт через другой браузер.

Мы не видим Корзины покупателей,  данные в них хранятся на компьютерах пользователей (удалить там товары тоже не можем).
В любом случае, если возникнут сложности, можете сделать заказ, позвонив по бесплатному телефону 8 800 700 36 77.

Вопрос: Надпись «Пользователь не активирован».

Зарегистрировалась. Пытаюсь зайти в Личный Кабинет  под своими логином-паролем – сообщение: «Пользователь не активирован».

Ответ:

После регистрации не проверили свою электронную почту и не активировали свой аккаунт, пройдя поссылке.

После регистрации зайдите на свой e-mail и в полученном автоматическом письме
от магазина «Эгериия» нажмите на ссылку для подтверждения регистрации.

_____________

Если возникли сложности – можете написать на sales@egeriya.ru

Вопрос: Здесь дешевле?

Мне кажется, в Эгерии заметно экономней?

Ответ:

Цены гораздо ниже, чем в обычных магазинах: нет торговых помещений, мало рекламы, нет больших складов, небольшой коллектив, прямые поставки с заводов.

Ваша дополнительная экономия – на акциях и скидках, персональных накопительных скидках.

Вопрос: У меня ошибка "Пользователь с такими параметрами не зарегистрирован"

Когда пытаюсь восстановить пароль, выходит ошибка: «Пользователь такими параметрами не зарегистрирован или на указанный e-mail не может быть отправлено письмо».

Заказывать приходится в "1 клик" без возможности зайти в личный кабинет! Заказы, наверное, не суммируются, скидка не начисляется.

Ответ:

Сайт не знает, куда отправлять письмо, так как действительно нет такого e-mail. 
Причины могут быть следующие:
при регистрации был указан другой e-mail;
он чуть отличается, например, на 1 символ;
регистрировались в другом магазине, а не в этом.

Также можно сделать заказ через кнопки "1 клик" или в Корзине – "Быстрый заказ". Если возникли сложности – напишите на sales@egeriya.ru с просьбой передать в Техподдержку.

По поводу суммирования заказов и скидок. Не беспокойтесь, мы всё-равно у себя отмечаем Ваши покупки.

"E-mail не зарегистрирован" – возможно, Вы регистрировались до АПРЕЛЯ 2014, когда была старая версия сайта. В этом случае Вам нужно зарегистрироваться снова.

Вопрос: Логин, пароль... К чему такие сложности?

Я не помню ни логин, ни пароль. К чему такие сложности? Спасибо, что восстановили. 

Ответ:

Без пароля и логина в Ваш Личный кабинет может зайти любой человек и делать там всё, что угодно. Аналогично, и в Ваш почтовый ящик (e-mail) и т.д. и т.п.

Вопрос: Я забыл свой пароль, что делать?

Я забыла свой пароль, что нужно сделать для заказа?

Ответ:

На входе в Личный Кабинет http://egeriya.ru/users/ справа от красной кнопки есть строчка "Восстановить пароль". Нужно ввести логин и e-mail. Вам придёт письмо.


Также можно заказать через кнопки "1 клик" или в Корзине – "Быстрый заказ".

_____________

Если возникли сложности – можете написать на sales@egeriya.ru

Присоединяйтесь и добавьте себе счастья!

Получая ежедневное оповещение о событиях, россияне всегда отлично экономят семейный бюджет в интернет-магазине "Эгерия".