Встречают по одежке — продумываем образ для собеседования

Вы решили сменить работу, выходите из затянувшегося декрета или метите на новую должность? Самое время подумать о наряде для собеседования или деловой беседы. По мнению стилистов следует заранее узнать о дресс-коде в компании, на работу в которой рассчитываете. Так вы точно попадете в яблочко.

Наряд «первого впечатления»

Произвести впечатление впервые вы можете только здесь и сейчас, поэтому подойдите к образу тщательно. Обязательно включите в look хотя бы одну деловую деталь гардероба, продемонстрируйте, что идете в ногу со временем. Умеренный консерватизм работодатель оценит на 100 %. Если вы представитель творческой профессии, то допускается проявление вольностей. Обратите внимание на:

  1.       1.  Блейзер или жакет. Самый строгий элемент деловой классики — жакет. Он способен «обуздать» даже креативный образ. Если вы устраиваетесь на руководящую должность, то выбирайте модель нейтральных оттенков. Блейзер должен идеально сидеть по плечам, а вот ультрамодный оверсайз надевать на собеседование не стоит.



  1.       2.  Брюки. Чтобы продемонстрировать свою осведомленность в модных тенденциях, надевайте модель актуального кроя. Высокая талия, длина по щиколотку или стандартная. Могут быть слегка зауженные брюки, прямая классика, широкие кюлоты или трендовые палаццо.

  1.       3.  Юбка. Не нужно ограничиваться хрестоматийной юбкой-карандаш. Наденьте модную: свободного кроя, миди, плиссировку, клиньями. Если должность подразумевает креативность, допустима асимметрия и яркая цветовая гамма. В остальных случаях темные, спокойные тона.

  1.       4.  Блуза или рубашка. Минималистичный крой — беспроигрышный выбор. Кремовая, белая, черная рубашка всегда выручат. Блуза под цвет глаз подчеркнет вашу природную красоту. Допустим модный принт — горох полоска, клетка. Неуместен анималистичный рисунок. Совсем недопустимы в офисе декольте и прозрачная ткань, независимо от желаемой должности.

Выбирайте вещи из качественных тканей — человеку в полиэстере сложно произвести впечатление. Станете миллионером как Марк Цукерберг или Билл Гейтс, сможете позволить себе ходить на работу в футболке и джинсах.

Обувь как маркер личности

Ваша обувь скажет о вас то, чего нет в резюме. Насколько вы аккуратны, твердо стоите на ногах или экономите, следите за модой или махнули на себя рукой. Если предстоит работать в мужском коллективе и отстаивать свои профессиональные качества, проявлять лидерство, принципиальность, то обувайте «мужскую» модель — лоферы, броги, оксфорды. В женском коллективе — туфли-лодочки на устойчивом каблуке или на низком ходу. Кроссовки, мюли, открытая обувь — плохой выбор для собеседования.

Ваш образ не должен быть слишком пафосным или сверх нарядным, хорошие украшения наденьте, но не больше трех единиц. Работодатель должен видеть, что вы привыкли к хорошей жизни, но ничто не должно говорить о вас отрицательно.

Дата публикации:
Присоединяйтесь и добавьте себе счастья!

Получая ежедневное оповещение о событиях, россияне всегда отлично экономят семейный бюджет в интернет-магазине "Эгерия".